Компрессоры дизельные поршневые
Код товара:
1451
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность (вход/выход), л/мин:
- 990 / 790
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 8,2
- Тип двигателя:
- дизельный Honda 11 л.с.
745 640
RUB
с НДС
745 640
RUB
с НДС
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность (вход/выход), л/мин:
- 990 / 790
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 8,2
- Тип двигателя:
- дизельный Honda 11 л.с.
Код товара:
1452
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность, л/мин:
- 408
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 5.5
- Тип двигателя:
- дизельный мотор Honda 7 л.с.
Цена по запросу
Цена по запросу
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность, л/мин:
- 408
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 5.5
- Тип двигателя:
- дизельный мотор Honda 7 л.с.
Код товара:
1453
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность (вход/выход), л/мин:
- 570 / 450
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 8,2
- Тип двигателя:
- дизельный мотор Honda 11 л.с.
Цена по запросу
Цена по запросу
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность (вход/выход), л/мин:
- 570 / 450
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 8,2
- Тип двигателя:
- дизельный мотор Honda 11 л.с.
Код товара:
1449
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность, л/мин:
- 630
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 5,5
- Тип двигателя:
- дизельный двигатель Honda 7 л.с.
Цена по запросу
Цена по запросу
- Ресивер, л:
- 270
- Производительность, л/мин:
- 630
- Давление, атм:
- 14
- Мощность, кВт:
- 5,5
- Тип двигателя:
- дизельный двигатель Honda 7 л.с.
Полезная информация
Ответы на вопросы
Можно ли использовать передвижной дизельный компрессор при температуре -30°С?
Некоторые модели могут выдерживать даже -40°С. Однако большинство компрессоров ЗИФ рассчитаны на температуру не ниже -25°С. При более сильном морозе могут возникнуть проблемы. Масло загустевает, поэтому двигателю становится тяжело вращать ротор. Это может привести к поломкам.
Поместится ли компрессор ЗИФ в кузов «Газели»?
Большинство моделей компрессоров ЗИФ без проблем поместятся в стандартный кузов «Газели». Самые крупные агрегаты устанавливаются на шасси и перевозятся как прицеп.
Есть ли у дизельных компрессоров защита от нагрева масла?
Если масло нагревается слишком сильно (выше +55 °С), то срабатывает термостат. В этом случае масло начинает циркулировать по большому кругу. Так оно проходит через радиатор, охлаждаемый вентилятором.
Полезные статьи
Смотреть все статьи →
Отзывы