Воздушный фильтр циклонного типа. Увеличенная эффективность при низком сопротивлении потоку, прочная конструкция обеспечивают лучшую защиту винтового элемента и повышенную надежность;
Привод компрессорного элемента - прямой;
Сжимающий элемент - одноступенчатый, маслозаполненный винтовой компрессор с винтами ассиметричного профиля;
Электрический мотор, класс F, 2-х полюсной IP 55, евростандарт, с коэффициентом использования, рассчитанным под выбранную трансмиссию;
Воздушно-масляный сепаратор представляет эффективную комбинацию трех принципов отделения масла: центробежный, гравитационный и фильтрующий. Он имеет низкое сопротивление потоку и позволяет обеспечивать содержание масла не более 3 мг/м3;
Комбинированный, высокоэффективный масляно-воздушный радиатор-охладитель. Охлаждение - воздушное при помощи отдельного вентилятора радиального типа. Независимый электропривод системы вентиляции обеспечивает стабильность параметров работы и большую эффективность;
Звукопоглощающий короб. Новая конструкция короба позволила эффективно снизить уровень шума, передающегося через воздухозаборник. Это дает возможность устанавливать машину даже в непосредственной близости от рабочих мест;
Система безопасности: защита двигателя от перегрева, защита от повышенной температуры нагнетания, защита от неправильного подключению компрессора к электросети (реле контроля фаз), предохранительный клапан максимального давления, клапан минимального давления, автоматическое перекрывание воздухозабора;
Легкосъемные щиты, обеспечивающие доступ с трех сторон для обслуживания;
Все компрессоры серии DRC оборудованы интеллектуальной микропроцессорной системой
Не требуют специального фундамента для установки. Только ровная горизонтальная поверхность.