Тормоза колодочные
- Диаметр тормозного шкива,мм:
- 160
- Тип носителя:
- ТЭ-30МВ
- Род тока: Переменный, частотой:
- 50 Гц
- Напряжение (по заказу 660, 1140):
- 220/380
- Потребляемая мощность,Вт:
- 160
- Диаметр тормозного шкива,мм:
- 160
- Тип носителя:
- ТЭ-30МВ
- Род тока: Переменный, частотой:
- 50 Гц
- Напряжение (по заказу 660, 1140):
- 220/380
- Потребляемая мощность,Вт:
- 160
- Диаметр тормозного шкива,мм:
- 200
- Тип носителя:
- ТЭ-30МВ
- Род тока: Переменный, частотой:
- 50 Гц
- Напряжение (по заказу 660, 1140):
- 220/380
- Потребляемая мощность,Вт:
- 160
- Диаметр тормозного шкива,мм:
- 200
- Тип носителя:
- ТЭ-30МВ
- Род тока: Переменный, частотой:
- 50 Гц
- Напряжение (по заказу 660, 1140):
- 220/380
- Потребляемая мощность,Вт:
- 160
- Диаметр тормозного шкива,мм:
- 300
- Тип носителя:
- ТЭ-50МВ
- Род тока: Переменный частотой:
- 50 Гц
- Напряжение (по заказу 660, 1140):
- 220/380
- Потребляемая мощность,Вт:
- 190
- Диаметр тормозного шкива,мм:
- 300
- Тип носителя:
- ТЭ-50МВ
- Род тока: Переменный частотой:
- 50 Гц
- Напряжение (по заказу 660, 1140):
- 220/380
- Потребляемая мощность,Вт:
- 190
Компания ООО «ПНЕВМОТЕХ» представляет широкий выбор тормозных систем колодочного типа.
Конструкция тормоза колодочного состоит из системы рычажного торможения и толкателя электрогидравлического, управляющего толкателем в случае нагрузок разного рода. Тормоз колодочный устанавливается исключительно в вертикальное положение. Ось тормозного шкива обязана быть установлена в горизонтальное положение (в том случае, если колодочные тормоза используются в случаях пожаров и при взрывах). Если тормоз используется в условиях открытого воздуха, то его необходимо защитить кожухом от воздействия радиации солнца и влияния дождя, снега, ветра, жары и холода.
Тормоза колодочные ТКГ используются для останавливания и удерживания валов машин в состоянии торможения, когда привод не работает, в металлургической, горной и иных областях индустрии.
Тормоза колодочного типа ТКГ снабжены замыканием, основанном на базе пружины. Тормоза могут самостоятельно разъединяться, вследствие включения привода, и занимают место на быстроходных валах машин, которые оборудованы шкивами торможения. Осуществляя изменения установочной длины пружины, можно таким образом менять момент торможения.
Предлагаем Вам также следующий вид кранового оборудования - командоконтроллеры ККТ.
Свойства тормозов колодочных ТКГ
- стопроцентная возможность замены;
- повышенный момент торможения, который независим от направления движения и который обеспечивается идеальной геометрией механизма рычажного типа;
- лёгкость при регулировании;
- вариант взаимозамены колодки торможения без осуществления полной разборки тормоза.
Эксплуатация тормозов колодочных ТКГ
- определённый температурный режим использования, который прописан в правилах эксплуатации;
- при влажности воздуха восемьдесят процентов при двадцати градусах по Цельсию;
- в воздухе не должны находиться испарения или газы, которые разрушают металлические изделия и изделия из резины;
- условия работы должны находиться вне пределов досягаемости радиации, опасности взрывов и пожаров;
- наличие испарений кислот и щелочей в дозволенных границах.
Тормоза колодочные типа ТКГ, предлагаемые компанией ООО «ПНЕВМОТЕХ», полностью соответствуют требованиям техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75.
Специалисты компании ООО «ПНЕВМОТЕХ» предлагают Вашему вниманию широкий спектр тормозов колодочного типа ТКГ. По вопросам, связанным с приобретением данной продукции, обращайтесь к компетентным менеджерам компании.