Выбор компрессора для покраски автомобиля определяет качество результата не меньше, чем краскопульт. Такой агрегат можно использовать как на СТО, так и в гараже. Нужный тип компрессора зависит от условий работы и ее объемов:

- Поршневой безмасляный компрессор – обычно используется в гараже. Это более компактные и простые в обслуживании модели. Также вы можете сэкономить на системе очистки, так как сжатый воздух не загрязняется маслом. Достаточно удалить из него влагу и мелкую грязь.
- Поршневой масляный компрессор – наиболее популярный выбор для автомастерской. С таким агрегатом можно быстро перекрасить весь корпус легкового автомобиля. Благодаря постоянной смазке деталей они не перегреваются и не изнашиваются слишком быстро. Однако уделите внимание системе очистки сжатого воздуха.
- Винтовой компрессор – используется только на крупных предприятиях. Например, если нужно красить сразу несколько автомобилей одновременно. Такой компрессор рассчитан на долгую бесперебойную работу.
Тип используемого вами краскопульта определяет требуемые характеристики компрессора:
HP – для такого инструмента нужен компрессор, выдающий 100-300 л/мин и сжимающий воздух до 6 бар.
HVLP – самые требовательные к производительности краскопульты, для эффективной работы понадобится 300-400 л/мин. В плане максимального давления хватит 2-4 бар.
LVLP – достаточно производительности в 150-300 л/мин и давления в 2 бара.
Нужный объем ресивера зависит от производительности компрессора. В среднем достаточно 50-100 л.