Винтовой компрессор для автосервиса питает сжатым воздухом разнообразное пневмоинструменты, такое как гайковерты, болгарки, краскопульты, продувочные пистолеты и др.
Автомобильные винтовые компрессоры для СТО являются крупными и дорогостоящими устройствами, однако они значительно превосходят поршневые аналоги по многим параметрам:
- Энергоэффективность на 20-40% выше
- Производительность в 3-4 раза выше
- Срок службы в 4-5 раз дольше
- Чище сжатый воздух
- Круглосуточная работа
- Редкое техническое обслуживание (в 10-15 раз реже)
- Автоматическая поддержка оптимального режима
- Низкий уровень шума
Винтовой компрессор для автосервиса, как выбрать:
Максимальное давление: Подбирается под самое требовательное пневмооборудование для СТО или гаража, с запасом более 1 бара. Для питания менее требовательного оборудования используйте редуктор.
Производительность: Должна покрывать потребление всех одновременно подключенных инструментов для автосервиса с запасом не менее 20%. Пример: для пескоструя с расходом 200 л/мин и гайковерта с расходом 100 л/мин потребуется винтовой компрессор с производительностью не менее 360 л/мин.
Другие важные параметры:
- Тип смазки: Масляные компрессоры с хорошей системой очистки воздуха.
- Тип привода: Ременной или шестеренчатый привод для уменьшения нагрузки.
- Частотный преобразователь: Повышает выносливость и снижает расход энергии.
- Ресивер: Удлиняет срок службы и предотвращает скачки давления в пневмосети.
- Тип компрессора: Для автосервисов могут использоваться различные типы компрессоров в зависимости от требований. Например, поршневые компрессоры подойдут для нерегулярного использования, тогда как компрессоры высокого давления необходимы для задач, требующих повышенного давления, таких как покраска и пескоструйная обработка.
- Тип двигателя: В условиях, где требуется мобильность или отсутствует доступ к электросети, оптимальными станут дизельные и бензиновые компрессоры, которые обеспечивают автономную работу и высокую производительность.